Как вести себя когда на вас кричат

Наихудшая возможная реакция на агрессию —  ответная агрессия. Ситуация только обостряется, когда оба человека кричат. Существуют и другие реакции, которые могут обострить ситуацию, например: перекрикивание, оспаривание, защитное поведение и критика человека во время конфронтации.

НО есть способы справиться с агрессором гораздо лучше:

1. Будьте спокойны и не кормите его гневом.

Помните, что когда человек кричит, это не у вас проблема, а у него. У него плохое умение справляться со своими эмоциями или причина крика, в чем-то другом, не имеющем ничего общего с вами лично. Если вы отреагируете, он отреагирует на вашу реакцию, и все будет продолжаться. Оставайтесь спокойными, даже если вы кипите внутри. Будьте частью решения, а не проблемой, оставаясь спокойным и со спокойным тоном.

2. Сделайте шаг назад, чтобы оценить ситуацию.

Прежде чем предпринимать какие-либо действия, сделайте паузу мысленно, чтобы оценить ситуацию. Это позволит вам выяснить, стоит ли вообще ввязываться? Если на вас накричали случайные знакомые, и вам все равно, если вы оскорбите их, то просто непременно уйдите. Вам не нужно подвергать себя жестокому обращению, если человек вам не важен. Если это ваш босс, и вы знаете, что уйти,  может стоить вам вашей работы, может быть, вам нужно подождать и уже позже в спокойной атмосфере обсудить ситуацию, а также подумать о новой работе, если это повторяется постоянно.

3. Не соглашайтесь с агрессором, поскольку это также поощряет будущий крик.

Не потакайте, это только побудит кричать еще больше. Избегайте такой реакции, потому что он вернется, чтобы снова «укусить» вас в будущем, и вы будете чаще подвергать себя крику.

4. Спокойно отвечайте, проговаривая свои чувства.

В большинстве случаев, когда кто-то кричит на вас, эмоции приходят сами собой и вы, конечно, реагируете соответственно. Но криками, критикой или другими негативными ответами вы только обострите ситуацию. Пусть человек знает, что вы не соглашаетесь, что на вас кричат, независимо от ситуации или проблемы. Скажите это вежливо и спокойно,  или, по крайней мере, заставьте его осознать, что он на самом деле кричит. Некоторые люди даже не осознают, что повышают голос.

5. Попросите паузу.

После того, как вы спокойно обратились к крику, следующий шаг — попросить паузу, чтобы подумать. Вам также может понадобиться время, чтобы успокоиться, так как крики подняли ваш адреналин, и вы не знаете, сколько еще вы можете держать его внутри. Когда вы просите о перерыве в общении, это должно быть скорее заявление, чем вопрос, особенно если это не ваш босс. Если это супруг, друг или кто-то другой, вполне приемлемо заявить, что вам нужны перерыв и время (несколько минут, день или дольше), чтобы обдумать все, и чтобы отреагировать надлежащим образом и спокойно.

 

6. Когда вы чувствуете, что ваши эмоции успокоились, и вы знаете, как обращаться со всем, о чем на вас накричали, вы можете вернуться к разговору с человеком.

Дайте себе время, чтобы обработать ситуацию, сказанное и то как вы хотите ответить. В ситуациях с родными или друзьями, это может занять несколько дней, и это нормально, вы имеете право не разговаривать с человеком, пока не сможете обсуждать ситуацию спокойно. За это время он тоже должен прийти в себя и быть способным на конструктивный разговор.

 

Пусть человек знает, как крик влияет на вас. Например, вы чувствуете себя грустно и не хотите быть рядом с ними некоторое время. Также сообщите, как это влияет на ваши отношения. Например, это создает эмоциональную пропасть между вами. Пусть он знает, что это неприемлемо.

 

Если это начальник, тогда используйте некоторые методы успокоения, например, методы глубокого дыхания или визуализации, чтобы быстрее обрабатывать ситуацию.

Яндекс.Метрика